meteo: (Default)
[personal profile] meteo
Давно я не радовал читателей своими мыслями, на то существовали причины, писать просто так, абы произвести звук, всё-таки не стоит, контент требуется создавать такой, чтобы волновал и тревожил, на крайний случай заставлял задумываться.

Мысли по этому поводу частично рассказывались, но решил их собрать воедину.

Итак, почему дети - это ужасно?

Представим, что вам 23 года от роду, а вашей обоже примерно столько же или чуть меньше. Восходит солнце и вас радуют двумя палочками на baby-test. И прекрасное утро превращается в хмурый день, ибо тот-которому-необходимо-охотиться-на-мамонта начинает вести подсчёт грядущих затрат:

- дородовое сопровождение, ~100.000 рублей
- роды, ~50.000 рублей
- доппитание, витамины ~30.000 рублей
- детиный stuff (пелёнки, распашонки, кроватки), ~100.000 рублей
- месячные затраты до 3 лет, ~10.000 рублей
- детский сад (c 3 до 7 лет), ~10.000*12 мес.
- школа (приличная частная, с 7 до 18 лет), ~20.000*9 мес*11 лет
- институт, ~100.000*6 лет
Вообщем, тысяч 8 евро или более в год набегает. 24 года supporta(даже без учёта инфляции) = ~190000 Euro. Сто девяносто тысяч евро - это двухкомнатная квартира в центре Санкт-Петербурга с видом на Аврору или коттедж в экологически чистом районе города.

А ведь ребёнок - он как сотовый телефон с абонентской платой, его на hold не поставишь и временную блокировку не включишь, восемь тысяч евро в год возьми да выложи.

Продолжим сыпать цифрами. Экспертами ООН считается что общее число употребляющих наркотики в России примерно 2-2.5 миллиона человек. 20% из которых - школьники, 60% - молодёжь 16-30 лет и 20% все остальные. Вы можете дать гарантии, что ваше будущее чадо не попадёт в эти 2 миллиона? Вряд ли. И я не могу.

Ах да, ещё забыл упомянуть про неудобства: имея ребёнка вы боле не принадлежите самому себе, прощайте прогулки под луной и спонтанные поездки с гитарой на байдарках, жизнь ваша теперь посвящена бесконечной стирке пелёнок выгодному приобретению трёх упаковок памперсов по цене двух. Заметьте, я даже не упоминаю о странах и ощущениях, которые можно получить за восемь тысяч евро на двоих в год.

Напоследок расскажу одну примечательную историю, которая приключилась с одним моим знакомым олигархом владельцем заводов, газет, пароходов. Товарищ, однажды оказавшись на одном из неместных курортов, обзнакомился с барышней из славного города Тула. Дама оказалась с ухватом и вскоре перебралась из региона 71 в регион 77 (для тех, у кого Мегафон и Теле2, поясняю - Москва). Замуж её звать не собирались, ежели есть домашняя курица тётка, варящая борщи и этого достаточно, а дабы на фитнес и маникюр с красными ногтями хватало, устроили в местную бухгалтерию. Тамошняя бухгалтерия сразу взялась за промывку мозгов - не берут замуж - так залети, сразу возьмут. Несколько месяцев минуло - и всё впустую, без двух полосок. Женсовет посовещался, да и порекомендовал залететь от другого, что и было вскорости исполнено. Приятель мой, узрев какое счастье ему привалило, быстро измерил состояние барышни в мусорных пакетах и выставил на лестничную площадку, а с бухгалтерии уволил. Мадам, обалдев от того как ей нежданно подфартило, подала на олигарха в самый гуманный в мире суд.

На процесс дева выписала команду cheer-leaders, дабы в нужные моменты улюлюкали чепчики в воздух бросали. Прокурор, произнося обвинительную речь, превзошёл самого себя, его часовая речь была столь напыщена и язвительна, что убийца, сосланный на Андаманские острова был просто агнцем божьим по сравнении с ЭТИМ (чудовищем). Зал замер в ожидании, что скажет адвокат. Адвокат, хоть и не являлся Плевако, произнёс всего лишь одну фразу, решившую всё дело: "Ваша честь, я не совсем понимаю по какому поводу вызвали меня и моего клиента. Вот справка, из которой гласит, что мой подопечный пять лет назад сделал операцию по вазорезекции(перевязыванию семенных канатиков) и при всём своём желании никак не может произвести на свет потомство. Так не могли бы Вы пояснить, что мы делаем тут?". Даме, вызвавшей бурю в стакане, ничто не оставалось делать, как с позором скрыться в пыли истории под насмешки вызванной команды поддержки. А олигарх, посмеиваясь, теперь рассказывает эту историю всем колеблющимся.

Ну что, а вы уже заготовили на этот год восемь тысяч евро? Задумались ведь, мои дорогие?
Тогда почему вы до сих пор не чайлдфри?

PS: Картинка с переводом:
Узри ад до покупки! Вы их попробуйте взять напрокат!
Подумываете о заведении детей? Сначала возьмите наших напрокат! Реальные, живые дети с доставкой до двери! Тысячи моделей, размеров и цветов, подходят для компанейских пикников.
Посетите нашу демонстрационную комнату или закажите наш цветной каталог.

Другие посты на извечную тему:
В поисках МУ(жа)
Макияж и тюнинг Ж. Розжиг ненависти.
Наброс

Date: 2012-01-31 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] ljournalist-bot.livejournal.com
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://ljournalist.livejournal.com/497755.html) [livejournal.com profile] ljournalist'а.

Date: 2012-01-31 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com
> Врятли
Дочитал до этого слова и немедленно бросил.

Date: 2012-01-31 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Ой-вэй, надо же, ошибся. Спасибо за целеуказание.

Date: 2012-01-31 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com
да вы ебанулись с такими цифрами

Date: 2012-01-31 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Суровая правда жизни

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2012-01-31 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-01-31 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-star-72.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-japan.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-01-31 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com - Date: 2012-01-31 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habi2al.livejournal.com - Date: 2012-01-31 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Циферьки абсолютно нереальные.
Ну, воть взять меня. Дородовое сопровождение у меня вела лучшая акушерка Новосибирска - 36 тысяч при этом меня ЧЕТЫРЕ раза брали на сохранение, но это все входило в сервис.
Просто надо уметь находить варианты.
Роды не помню, в пределах десятки обошлись.
Витамины вообще-то нормальные люди не едят - это химия. А баланс витаминов - та еще задачка, чтобы доверить ее современной медицине. Но даже если, откуда взялась красявая цифра в килобакс не очень понятно. Я тут поняла бы тыщ пять.
Пленки-распашонки-кроватки - тоже бред. Ибо дитю реально нужно пеленок ну максимум 20, если не пользуетесь подгузниками от слова совсем. Кроватка стоила кажись 15, но нам ее подарили (и вам, кстати, тоже подарков надарят все, кто может). И коляску тоже подарили. И всяких шмуток надавали тонну. ХОРОШИХ шмуток, ибо дите из них вырастает за месяц, их просто не успевает испортить.
С затратами на дитю соглашаюсь - десятка. С платным образованием и хорошим питанием. Реально (моему сейчас 5)
Школа и институт...
Но фигли это считать, простите меня? А чего заодно не посчитать покупку квартиры, пенсию ребенку и его жене, а заодно своим внукам? Полет на Марс третьему внуку ко дню совершеннолетия? То-то расчет выйдет большой и страшный...

И я еще не говорю о том, что ВСЕ до единого расходы можно сокращать, если браться за дело своими чистыми и нежными лапками, а не спихивать все на промышленность, поставляющую одноразовые упаковки.
Благо стирка нынче не проблема.

Date: 2012-01-31 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
http://www.babyblog.ru/community/post/roddom/698863
я в 9-ке рожала, платно на бесплатном. стоило 35000 руб. отдельная родилка, отдельная платная послеродовая палата на бесплатном отделении +10000 руб. (на меня и мужа)

Конечно, в Скандинавии(клиника в Спб) или на Фурштадской это будет в районе 100 и выше :))

(no subject)

From: [identity profile] world-japan.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-908.livejournal.com
При такой постановке вопроса принципиальные чайлдфри в пределах одного поколения вымрут. Чем и внесут свой вклад в избавление генофонда человечества от тех, кто не умеет планировать дальше собственного носа.

Date: 2012-01-31 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vati-1978.livejournal.com
Ага. Гомики уже дооооолго что то вымирают. Хотя детей не могут иметь в принципе.
From: [identity profile] habi2al.livejournal.com
В одном сразу же соглашусь, СРАЗУ ЖЕ!

По залёту женится и выходить замуж НЕЛЬЗЯ! Аборт в данном случае - это НЕ убийство. из-за чьих то ебанутых идеалов ни в коем случае нельзя рубить свою жизнь в самом начале, ибо

этот процесс сродни покорению Эвереста: мало воздуха, мало пространства для манёвра, нехватка какой нибудь детали может пагубно сказаться на всём проекте.

итак: детей заводить надо после тридцати. обоим. мало ли кто что говорит, но "тридцатилетняя сиречь позднородящая" идёт корнями из глубокого, но не далёкого прошлого. да, до изобретения антибиотиков (30-40ые годы 20 века) жизнь человека не стоила и копейки! Горячка, тиф или ангина - всё, тушите свечи. в начале двадцатого века средняя продолжительность жизни в России была 40 лет. в других странах просвещённого Запада - столько же (тут обожатели сладостного забугорья могут хоть обосраться, но не отличались они в пределах погрешности).

соответственно к тридцати мировосприятие у человека более менее сформированно, уже понимаешь, что все игрушки одинаковы в одном, несмотря на то, что они разные - они надоедают.

когда два взрослых человека, на пике карьеры и возможностей (от тридцати до сорока), ежемесячные траты в 10000 рублей на ребёнка - сущий пустяк.
по поводу ведения родов и самих родов - тут цифры примерно верные, 100000 (ведение и витамины) и 50000 (партнёрские роды), но надо просто отдавать себе отчёт: это страховка от всякого рода родовых и врождённых травм ребёнка (умственная отсталость изза нехватки витаминов группы Бэ у мамы, адепта "здорового питания", крепкие кости, ранняя диагностика и прерывание обречённых на муки детей, безтравматичные роды и тд). ну ёмаё, КАСКО на нормальный авто стоит столько же!!!!
мы опять таки обсуждаем людей с достатком на двоих взрослых от 200 рублей в месяц (для жителей регионов всё немного не так, те же самые витамины для беременных врачи из БЕСПЛАТНОЙ женской консультации ОБЯЗАНЫ выписывать на бесплатных рецептах, ну и узи и анализы тоже всё бесплатно, но с очередями)

про припечатывания мужика пузом к стене - это правда. сущая. в основной массе своей бабы - гадюки. их единственная задача, заложенная на генетическом уровне - оставить потомство от самца, который сможет обеспечить это потомство всем необходимым для успешного развития в социуме.

ещё раз - никаких браков по залёту! всё должно быть на взаимном доверии, с максимумом открытости, со всеми необходимыми анализами.

ведь только представьте - два молодых придурка, он и она, встретились (в клубе или на вечеринке или ещё где), страсть ими обуяла, сами оба два подогретые, может даже курнули. в момент овуляции у бап кстати рацио отключается у 30% минимум (Международные данные неутешительны, только в США 30 % отцов, получают отрицательный результат при проверке своего биологического отцовства, и это только те из них, кто рискнул узнать правду, проведя анализ ДНК в частном или судебном порядке. В Великобритании эта цифра достигает 25%. Недавний анонимный опрос, проведенный в роддомах России, показал, что около 37% беременных не исключают возможности того, что отцом ребенка может оказаться непостоянный партнер женщины. Эти обстоятельства побуждают мужчин на оспаривание отцовства.)

и что? внезапная страсть, перепихнулись, а дальше то что?

образование: Метео! и я, и ты учились в обычных советских бесплатных школах и бесплатных вузах. результат вроде не так уж и плох, а? к тому же высшее образование - не самоцель. можно идти в спорт или бизнес, или в музыку, а не офисным планктоном.

и самое последнее, снова цитата

Когда кто-то из нас уходит из жизни, не оставив детей, он становится первым таким неудачником в ряду своих предков длиной чуть не в четыре миллиарда лет!
Edited Date: 2012-01-31 11:10 am (UTC)

Date: 2012-02-16 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
долго я ждал этого. вот, почитай, об отцах и детях

http://inselbewohner.livejournal.com/48871.html

(no subject)

From: [identity profile] habi2al.livejournal.com - Date: 2012-02-20 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com
> Представим, что вам 23 года от роду, а вашей обоже примерно столько же или чуть меньше. Восходит солнце и вас радуют двумя палочками на baby-test. И прекрасное утро превращается в хмурый день, ибо тот-которому-необходимо-охотиться-на-мамонта начинает вести подсчёт грядущих затрат

А добытчик не слышал никогда, в свои половозрелые 23, что существует такая вещь, как презервативы?
И не придётся тогда добытчику вот эти астрономические цифры перемножать да складывать.
Цифры - завышены. Могу сказать, что беременность ведут те же доктора, которые сидят в районных консультациях, они не с Марса прилетели. И в порядке установленных дежурств и смен точно так же ведут беременности и принимают роды у обычных граждан.
Беременность - не болезнь, и если нет никаких отклонений и всяких противопоказаний, то проходит она в штатном режиме, не требуя огромных расходов. Ну, и дама должна воспринимать своё состояние адекватно, без фанатизма.

Пелёнки-распашонки-кроватки - это вы какие посчитали? Красное дерево, инкрустированное слоновой костью и серебром? Пелёнки бархатные, обшитые французскими кружевами, которые триста лет назад были сплетены слепыми белошвейками? Распашонки Дольче-Габбана?
Вот за себя скажу - сорок позиций (в т.ч. кроватка, комод, пеленатор, ванночка с подставкой, коляска, присыпки-крема) обошлись менее, чем в пятьдесят тысяч. Все предметы - средгней ценовой категории и хорошего качества.

Единственное, с месячными затратами соглашусь - цифра, из всех приведённых, самая приближённая к реальности.
Детский сад, школа, вуз - это уже совсем индивидуально. Моя старшая дочь-подросток, со всеми расходами на факультативы и секции обходится дешевле. Но, у нас и школа обычная. Опыт показал, что приличная школа не значит - хорошая.

Date: 2012-01-31 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Выписка из прейскуранта по платным услугам Роддома Снегирева(с 01.07.2011г.).

Ведение родов, в т.ч. и родоразрешение кесаревым сечением (при необходимости), индивидуальным врачом, выбранным пациенткой, включая пребывание в палате повышенной комфортности - 46 000 руб.
Ведение физиологических родов индивидуальным врачом, выбранным пациенткой - 30 000 руб.
Ведение родов и родоразрешение кесаревым сечением (при необходимости, по показаниям) индивидуальным врачом, выбранным пациенткой - 35 000 руб.
Амбулаторный прием (осмотр, консультация) врача - 500-600 руб.
УЗИ матки и придатков (в т.ч. при беременности до 13 нед.) - 500 руб.
УЗИ плода (с 13 нед. беременности) - 1000 руб.

(no subject)

From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com - Date: 2012-01-31 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habi2al.livejournal.com - Date: 2012-01-31 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com - Date: 2012-01-31 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nunty.livejournal.com
Бред!
По-видимому автор не в теме.
дородовое сопровождение, ~100.000
- роды, ~50.000
- доппитание, витамины ~30.000

Все это не нужно. Женская консультация, роддом бесплатны. Витамины не принимала ни я ни большинство моих знакомых. Лекарства, по крайней мере в Москве, выдавали бесплатно по рецепту все той же ЖК.

Насчет 100 тыщ для новорожденного - цифра сильно завышена. Можно, конечно, и миллионов двадцать потратить, но реальная цифра колеблется где-то около 50 тысяч.
Ну, а если перейти от цифр к реальности - вы когда женитесь (ну или начинаете совместную жизнь с любимой барышней), тоже расчитывали средний доход и траты любимой? И только когда баланс выходит с положительным сальдо приняли решение?
А вообще мое мнение - этот пост - просто провокация.

Date: 2012-01-31 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] leftem.livejournal.com
Точно так. Я любопытства ради посчитала - у меня вышло около 65 тысяч до полутора лет.

(no subject)

From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com - Date: 2012-01-31 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leftem.livejournal.com
Если вы не размножитесь, мы не расстроимся :)

Date: 2012-01-31 01:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну посчитал ты. 200 тыс, или 10 тут рояли не играет. Говори уже честно: "Во первых, мне граждане, жалко денег. Просто тупо жалко. Я лучше их на жувачки потрачу или гаджет какой. А во вторых, понятия семьи\детей у меня очень мутные, в доказательство этому вот такие сентенции. Ну и ваще, я себя очень лублу."

Date: 2012-01-31 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wook-fox.livejournal.com
прально все. а родители автора - тупые лохи, которые считать как следвает не умели, не то бы двушку себе с видом на аврору заматили.

Date: 2012-07-30 08:11 am (UTC)

Date: 2012-01-31 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tbapb-xl.livejournal.com
лялька это куча денег, это хлопотно, это если повезет год не спать, это крики и дом вверх ногами.

это иррационально, но это прикольно. вторую правда пока не хочу, пока не пришел в себя от первой :))

Date: 2012-01-31 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lelement.livejournal.com
Не хочет автор детей - флаг в руки.
Но зачем других агитировать ?

Date: 2012-01-31 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lelka-penka.livejournal.com
Знаете, если кто-то эту писанину примет за правду, и твёрдо решит не заводить детей - так ведь генофонду легче))))

(no subject)

From: [identity profile] lelement.livejournal.com - Date: 2012-01-31 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-03 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Ну и что? Есть пара спиногрызов, они забавные :).

Date: 2012-01-31 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
А вы не находите, что вложение в детей есть вложение денег в ненадёжные акции?

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2012-01-31 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/ - Date: 2012-02-01 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/ - Date: 2012-07-30 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/ - Date: 2012-07-30 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com
А тебя маменька тоже до 24 лет содержала?

Date: 2012-01-31 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Тогда время другое было, и существенных трат родители в силу социализма с человеческим лицом сумели избежать. Образование от детского сада до института я получил бесплатно. А сейчас миром и страной правит золотой телец. Увы!

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-01-31 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-01-31 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-01 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-01 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-01 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-01 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-01 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitmen.livejournal.com
у меня была примерно такая же операция, поэтому клал я с прибором на всё это.

ps: ты так пишешь про наркотики, как будто в этом есть что-то плохое.

Date: 2012-01-31 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Просто природное чувство брезгливости не позволяет мне иметь дела с наркотами.

(no subject)

From: [identity profile] dmitmen.livejournal.com - Date: 2012-01-31 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] koluchka76.livejournal.com
Я считаю что чистая правда, что дети это большие траты, пусть не такие большие как пишет автор, но достаточным чтобы задуматься о том есть ли вобще деньги на ребенка и не надеяться, что Бог даст ребенка даст и на ребенка, модная такая позиция)))кроме иго если убрать финансовый вопрос, дети это приколько только в двух случаях и лучше если оба случая случаться одновременно- семья действительно чадолюбива и хорошо если имеется опыт возни с младшими братьями к примеру- эт раз, и есть страждущие общения с внуками родственники или няня- эт два. Если вы не очень уверены в первом и особенно во втором, ребенок будет очень вами любим, скорее всего, но жизнь имеет все шансы превратиться в полную задницу. Итак база- бешенное желание их иметь, деньги и гарантированная помощь в взращивании. Без этого, честно, лучше пользоваться презервативами.

Date: 2012-01-31 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ulyashkaaa.livejournal.com
а няня нафига? Ну или когда уж так без нее не прожить?

(no subject)

From: [identity profile] koluchka76.livejournal.com - Date: 2012-01-31 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulyashkaaa.livejournal.com - Date: 2012-01-31 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koluchka76.livejournal.com - Date: 2012-01-31 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulyashkaaa.livejournal.com - Date: 2012-01-31 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koluchka76.livejournal.com - Date: 2012-01-31 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulyashkaaa.livejournal.com - Date: 2012-01-31 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-31 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] brokgauz.livejournal.com
Да бросьте вы! Тем, кто ХОЧЕТ иметь ребенка (или двух, или трех) еще никакие цифры не помешали! Все сопровождающие комментарии, типо - "это тяжело, мы не сможеи их поднять, с детьми личной жизни больше нет, я теперь всем обязан, неизвестно насколько я теперь выпал (выпала) из жизни,жизнь кончилась" и т.д. - вопль несостоявшихся лохов.
Потому что всякий НОРМАЛЬНЫЙ человек хочет иметь детей. И не просто сознавать, что он способен на оплодотоворение, но что он способен читать сказки на ночь,сидеть у постели больного ребенка не по обязанности, а от боли за него, делать с ним уроки, несмотря на тягомотину и смертную тоску, вдохновляться хоть изредка его интересами... Ну т.е., простите, это ж прописные истины жизни. Когда человек говорит, что он не хочет иметь детей принципиально, какая-то патология в этом точно просматривается. Либо он что-то скрывает, т.е. боится в чем-то признаться. Либо просто недозрел. я неправа?

Date: 2012-02-01 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/
Так просто же всё

1. Дети это прикольно
2. 8000 евро в год это немного

Date: 2012-02-01 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Ах, сколько полезного можно купить на эти деньги. Хоть жевачки и визит на Кубу с фанфарами у трапа самолёта, для примера )

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/ - Date: 2012-02-01 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-02 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-03 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-03 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-04 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-04 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-04 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com - Date: 2012-02-04 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-04 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitmen.livejournal.com - Date: 2012-02-06 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-03 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] popcornos.livejournal.com
Не заводить детей по причене "дорого" - удел нищебродов. В нашей стране достаточно более весомых аргументов против детей.

Date: 2012-02-03 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
А вот такой расклад как тебе?

Оказалась у всех на виду пожилая жительница Москвы. По словам соседей, родная дочь выгнала пенсионерку на улицу и поменяла замки. Как призналась Екатерина - делить с матерью двухкомнатную квартиру она не собирается. Разобраться в семейном конфликте мог бы судья, но Галина Яковлева не хочет писать исковое заявление. Почему - выяснили наши корреспонденты...

http://www.chp.ntv.ru/news/33504/

Посмотри видос, он небольшой, но поучительный.

(no subject)

From: [identity profile] popcornos.livejournal.com - Date: 2012-02-03 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-04 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popcornos.livejournal.com - Date: 2012-02-04 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-07-30 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-07-30 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-14 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] popcornos.livejournal.com
Я поняла, почему "дети - это ужасно" - это потому, новоиспеченные машаши мнгновенно тупеют, не поголовно, конечно, но большая их часть. Про беременных и вовсе говорить не хочется...

Date: 2012-02-14 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
А потом, когда семейная жизнь надоедает, начинаются распилы ребёнка.

(no subject)

From: [identity profile] popcornos.livejournal.com - Date: 2012-02-14 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-02-14 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popcornos.livejournal.com - Date: 2012-02-14 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-29 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stahle.livejournal.com
"дородовое сопровождение, ~100.000 рублей" бесплатно! где вы берете такие цены???
"- роды, ~50.000 рублей" бесплатно. где вы берете такие цены???
"- доппитание, витамины ~30.000 рублей" что это такое? свинью что ли выкармливаете???
"детский сад (c 3 до 7 лет), ~10.000*12 мес." 1200 рэ*12 мес. из них 300 рублей возвращаются на карточку*12 мес. итого 900 рэ*12 мес. копейки!
детиный стафф на 100 тыщ???!!!: слюшай дарагой, можно, канешна и гелентваген купить вместо хундая... кровать 4 тыщи, комод 7 тыщ, коляска 10 тыщ, памперс 1300 в месяц, малютка 1000 рэ в месяц, одежонку подружки отдадут, на крайняк купить пару-тройку шмоток максимум 1000 рэ. кароче, не надо пугать потенциальных гавриков!!!

Date: 2012-07-29 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Ой, немного ошибся, уже всё подорожало:
http://www.stikhial.ru/static/roddoma_msk.html

(Перинатальный медицинский центр, Севастопольский проспект, 24 корпус 1.)Цена контракта на роды – от 180000 до 290000 рублей

(Роддом при ЦКБ (Мединс), ул. Маршала Тимошенко, 15.)Цена контракта на роды (через естественные родовые пути) – 130000, Цена контракта на ведение беременности с 36-ой недели и роды: 45000руб.

самое дешёвое:
Роддом № 10. ул. Азовская, 22. - Цена контракта на ведение беременности – 20000руб.-28000руб.
Цена контракта на роды : С двухместной палатой – 49000руб.

Детский сад
http://www.ostrovok-spb.ru/osade/stoimost-chastnogo-sada/
Пн-пт.(7.30-13.00 или 15.30-21.00) - 15 000


Date: 2012-07-30 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com
Цены-то на ребенка накручены
А главное, интересно, а как вы планируете свою старость в нашей стране без детей?

Date: 2012-07-30 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Думаю на сэкономленные 190000 евро нанять сиделку. Как вы думаете, найдутся желающие?

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meteo.livejournal.com - Date: 2012-07-30 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-u-s-k-a.livejournal.com - Date: 2012-07-30 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-03 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] i-abc-i.livejournal.com
слишком сурово и прагматично)
Edited Date: 2012-09-03 07:36 pm (UTC)

Date: 2012-09-04 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Суровая правда жизни

Profile

meteo: (Default)
meteo

October 2020

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios