meteo: (Все туда.)
[personal profile] meteo
Забавно читать чужие анкеты. Подметил интересную статистику, оказывается, девицы <24 лет все надеются на Дружбу, Переписку, и накрайняк Любовь. Более позднего возраста девицы уже не надеются на это и пишут более откровенно: Флирт, Секс. Этот вариант наиболее честен.

Нет ничего зазорного если мужчина хочет женщину. И добивается ее. Или сделает так чтобы она его добилась. Это естественно. И это нормально если он не ходит вокруг да около (за ручку, блин подержаться), а открытым текстом говорит "Я тебя хочу". И если у объекта желания есть хоть какое-то количество серого вещества под волосяным покровом, если она не фригидна и чуствует себя настоящей женщиной, она не будет себе отказывать в естественных удовольствиях.

Зайдем с другой стороны: нахрена эти условности нужны? Ведь в любом случае понятно что отношения так или иначе перейдут в горизонтальную плоскость, зачем излишне усложнять? Или Вам, девицам, помучаться хочется?

Не-е-е, мозахизм не для меня. И от таких девиц-сторонниц рьомантицццких отношений, бежать надо. Семимильными шагами. А куриц таких - в клинику, мозги вправлять.

Сейчас меня буду уверять что не всякую девицу можно утащить в постель. Это не так. Глубоко не так. Далеко не так. Вовсе не так.

*

Date: 2011-10-28 12:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я царь и бох всех поимею... бла- бла -бла... Какой должен быть кошмарный комплекс неполноценности, чтобы постоянно кричать об этом!

Re: *

Date: 2011-10-28 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Разумеется, и полностью с вами согласен. Вот только по всей видимости, у вас ещё больший комплекс неполноценности, коль уж вы боитесь представиться. Не бойтесь, мы вас не больно сьедим.
Edited Date: 2011-10-29 02:14 pm (UTC)

Date: 2011-10-28 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com
Если мужчина женщине не нравится именно как мужчина и она не видит в нем любовника, то ничего не заставит ее лечь с ним в постель по собственной воле, какие бы танцы с бубнами он перед ней не исполнял.

П.С. В TPB?

Date: 2011-10-28 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Можно и в ТPB. Но ты не любишь "куриц", лучше для TPB http://meteo.livejournal.com/21147.html впихать.

Date: 2011-10-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ta-samaya.livejournal.com
Ладно посмотрим, что-нить отберем
Но ты мне на основной коммент не ответил

Date: 2011-10-28 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
У раннего Веллера есть хорошая жизнеутверждающая книжка "Приключения майора Звягина", вот там как раз рассмотрен подобный случай (http://lib.ru/WELLER/zwqgin.txt_with-big-pictures.html#16).

Date: 2011-10-28 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Натэй Голенко (from livejournal.com)
действительно, что же еще может заставить юную барышню лечь в постель со старым жирным хреном, как ни его еле стоящий член и дряблое сексуальное пузо?

Date: 2011-10-28 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Надя, вопрос практичности. Надо будет и ляжет, как это делают миллионы подобных.

Date: 2011-10-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Петряков (from livejournal.com)
Ага. А ты хотел что бы затащить женщину в койку было как сигарету стрельнуть ?
- простите,девушка, не угостите потрахаться ?

(С)...

Date: 2011-10-28 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
О подобном, кстати, [livejournal.com profile] ta_samaya писала (http://ta-samaya.livejournal.com/1505750.html). Дескать что мучаться, давайте сразу в кувыркашки поиграем.

Date: 2011-10-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] owgrunt.livejournal.com
Имхо, возмущаться по этому поводу — примерно то же самое, что возмущаться во поводу величины ускорения свободного падения.

Date: 2011-10-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
В постель?

Date: 2011-10-28 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] popcornos.livejournal.com
только дегенеративная барышня в 24 года может мечтать о дружбе...так и в старых девах недолго засидеться.

Date: 2011-10-28 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Штамп в паспорте как конечная цель существования отношений?

Date: 2011-10-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] popcornos.livejournal.com
в смысле, если в 24 года мечтать о дружбе, то можно и к 30 годам не познать плотских радостей.

Date: 2011-10-29 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lolitaizm.livejournal.com
абсолютно согласна

Date: 2011-10-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] vv-doll.livejournal.com
Мне кажется это та самая разница в существовании мужчин и женщин, которая объясняется тем, что мужчины хотят почти всех и всегда, а женщина только в определенные моменты и самого лучшего! Потому как мужчинам нужно в принципе продолжать свой род. И "заряд" для продолжения у них почти нескончаем. А вот женщины аккуратнее относятся к выбору "оплодотворителя". Мол раз и на 9 месяцев:) И хоть в наше время существуем уйма средств контрацепции, это заложено природой.
И в 24 мечтаешь обо всем и сразу: и о дружбе, и о сексе, и о штампе в паспорте.

Date: 2011-10-31 09:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да ладно, развели тут сопли. Знакомство надо начинать с вопроса - "А в жопу дашь?". А вот дальше уже возможны варианты!

Date: 2012-05-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] afina-f.livejournal.com
Ахха, сумасшедший бред. Мне хоть и не 24, но стоит учитывать тот факт,что барышня барышне рознь и не все думают лишь половыми инстинктами. Это уже к дядюшке Фрейду,с коим я не согласна. Неразборчивый секс - грязно.
согласна с vv_doll

Date: 2012-05-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Основа жизни человечества - четыре принципа: пожрать, посрать, поспать и потрахаться. Всё остальное (искусство и прочие ступени пирамиды Маслоу) - ненужные навороты, по своей сути функционал тот же самый.

Чтобы мысль понятней: по принципу перемещения массы из точки А в точку Б Бентли(Феррари,Мазератти) ничем не отличается от ржавой девятки. Принцип функционирования один и тот же, двигатель - атмосферный, различие только в цене в автосалоне и наличии кондиционера.

Посему только низменное )))

Date: 2012-05-19 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] afina-f.livejournal.com
Я будто предвидела ваш следующий комментарий.)))

Отрицать - бессмысленно, соглашаться- абсурдно.Дело разрешат лишь примеры,которых у меня масса.
Да, инстинктивная часть важна, но она все же не должна являться определяющей. ( хотя бы в высокоразвитом примере личности) .

Если рассматривать человека как примата,то ,о да,ваша правда стопроцентна.

К тому же верно замечено.В природе женщины - выбирать достойнейшего. А похотливый ,но ЧЕСТНЫЙ мужчина ,сомневаюсь ,что достойный отец ее детей.

Date: 2012-05-19 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Ахаха, коль уж коснулись детей, уже посчитали траты? (http://meteo.livejournal.com/36280.html)

Date: 2012-05-20 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] afina-f.livejournal.com
Епт,с таким успехом можно раскритиковать детей с точки зрения разорванного чрева матери ...не правда ли, разве не нужны ли эти муки,??
ахххха

Date: 2012-05-20 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Не знаю-с, не рожал-с.

Profile

meteo: (Default)
meteo

October 2020

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 02:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios