meteo: (Все туда.)
[personal profile] meteo
В один прекрасный осенний вечер, сидя в уютном кафе, одна моя знакомая, загадочно взглянув, задала вопрос, повергший мой разум в глубокое недоумение: "Слушай, а у тебя случаем нет друга?" Вопрос сей прозвучал достаточно многозначно, разумеется, на всякий случай, я сделал себе лазейку, сообщив, что вообщем-то исключительно девицами интересуюсь и к однополым связям отношусь весьма и весьма отрицательно. "Нет, ты не понял, нет ли у тебя хорошего приятеля, за которого можно замуж пойти?" - более подробно раскрыла идею барышня.

Мысли мои витали в облаках поиска нового сотрудника и решившись не переключаться между процессами, молвил в ответ:

А что предложить-то можешь взамен? Какими эксклюзивными качествами обладаешь и в чём отличие от мульёна остальных претенденток? МУ-то нормальных маловато, а вас, мадамов таких-сяких зело много? Да и смотри, тридцак на носу , дочка семилетняя в виде прицепа висит, да сзади двадцатилетние дурочки периферийные подпирают. Профит-то нормального МУ в чём?

Обещаю вечную лябовь с антиресом, яичницу подгорелую по утрам жарить буду, ждать его скотину пьяную, из бани с блядями усталого с работы - после пятиминутного раздумывания произнесла приятельница. И всё? - вопросил я. В чём индивидуальность-то? Подружка для досуга, на час-два стоит 2000-3000 рублей, бабуля-домохозяйка, щи варящая рублей в 300 день обойдётся, а от сковородки по голове и так бесплатно упастись можно. Есть, спрашиваю что-то такое, ну там шпаги глотать можешь али предметы материализовывать, чтоб поразить в самое сердце и в кошелёк заодно?

Нет, говорит, с саблями и рапирами с детства дел не имела, а дематериализовывать картинки с видами Ярославля и мостами Хабаровска из лопатника зело умею и славлюсь сим, но зато любить буду от чистого сердца и души.

Э-э-э, нет милочка, любить от чистого сердца и так все могут - в ответ ей. Пока ты ничем от серой массы не отличаешься, соответственно и МУ такие же, на одно-два свидания, на случку побыстрому на заднем сиденьи да и выдачу целеуказующего направления либо "в" либо "на". Так что с такой концепцией в вечных девах ходить, а в сороковник вешаться от одиночества, ибо срок-то годности is expired. Так что будешь интересна, будет и интерес.

На сём беседа и закончилась. Только впустую это всё. Не поймёт она о чём я...

Пока по голове не стукнет.

Date: 2011-10-18 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] network1453.livejournal.com
Как ты прав! Вот поэтому жену нужно искать отличную от других :)

Date: 2011-10-18 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
С тремя ногами и двенадцатью пальцами на руке?

*

Date: 2011-10-18 04:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
С тремя ногами, это в смысле, с двумя п***ами? А двенадцать пальцев... А-ха-ха!!!

Re: *

Date: 2011-10-18 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
В культурном обществе принято писать от своего имени, а не анонимом. Представьтесь, пожалуйста!

Date: 2011-10-18 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] tbreaker.livejournal.com
Не, искать не надо прям так уж целенаправленно, ИМХО, спонтанная встреча лучше, чем результат пятилетних поисков по кабакам/дискотекам/гламурным тусовкам.

Date: 2011-10-18 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Результат поиска по кабакам/дискотекам/гламурным тусовкам один - случка в Гаграх и пока!

Date: 2011-10-18 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] tbreaker.livejournal.com
Ну вообще случка в Гаграх - обычно актуально для тёток, которые без мужа поехали на юга и замутили с южанами, как результат - либо букет для венеролога, либо прерывание беременности

Date: 2011-10-18 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] andys-k.livejournal.com
Ну оооочень точно подмечено! :)

Date: 2011-10-18 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Это первая часть наброса. Меня тут упрекнули в скромности и нераскрытии темы. Данный п100 создан исключительно для затравки и розжига, так сказать небольшой foreword перед большим набросом из 5 частей, охватывающим все моменты совместного проживания, от конфетно-букетного до развода и метания тарелками.

Date: 2011-10-18 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] tbreaker.livejournal.com
Пешы есчо, чё могу сказать...

Date: 2011-10-18 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Петряков (from livejournal.com)
Увы, возразить нечего. Больше всего не мог терпеть, когда мне пытались впарить нечто под названием "любить-буду-до-гроба".
- Это ,вообще, что ? - Спрашиваю.
- Ну раз ты этого не ощущаешь, тебе не дано - но это охуенно круто и дорого стоит.
- а как так получается, что я в конце концов оказываюсь должен ? (неважно что дать, сделать, или не делать больше)
- Ну вот типа в замен - лубоф.
- неа. Должен - это когда взял в долг. я никому ничего не должен.

И тут уже два варианта - 1. Ах ты не оценил лубви майей, сцуко - иди на хуй. 2. Не, гад такой, не уйдешь. Ты либо схаваешь енту лубов взамен на мне необходимое, либо сдохнешь. Второй раунд.

Date: 2011-10-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] owgrunt.livejournal.com
Мне кажется, самим фактом озвучивания подобного вопроса она чётко показывает, что не светит ей ничего.

Date: 2011-10-18 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Так ей и так ничего не светит. Пока она не сменит своё отношение - будет одноразовой тёлкой.

;-)

Date: 2011-10-18 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leshyman.livejournal.com
В своё время, когда я учился на MBA г-жа Кочеткова (http://www.ibs-m.ru/about/about_teach/teach_cv/list396.html) всегда на оргповедении особым умникам задавала риторический вопрос "у Вам есть дети"? Я тогда не очень понимал значения этого вопроса да и сейчас думаю что не до конца осознал - но факт в том что в любящей семье (по отношению к жене, к детям или ко всем сразу) многое меняется в мироощущении и понятии "должен". Мы должны для начала "своему биологическому роду" совершать факт "продолжения", заключающийся не в тыкании палок первой встречной, а в совместном воспитании детей. поэтому факт в том что к примеру мне жена и ребенок обходятся много дороже чем домохозяйка и мартышка в зоопарке, но ощущения от владения "этого" намного перевешивают экономические потери по "затратам на содержание и совокупную стоимость владения". Так-чта не принимайте набросы Макса близкок сердцу- это у него кризис 40-ка летних, всё у него ещё впереди!

Re: ;-)

Date: 2011-10-18 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
Профита от детей нет никакого. Во-первых, это существенное ограничение внутренней и внешней свободы. Во-вторых, это вложение денег в акции ненадёжной компании, с максимальным риском убытков и даже полной потерей инвестиций, к примеру, большинство детей склонны к наркомании. Примеров таких вагон с маленькой тележкой, приводить их тут не буду.

Лучше я пост напишу об этом.

Re: ;-)

Date: 2011-10-26 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tbreaker.livejournal.com
твердо вступивший на зыбкий путь алкоголизма - no comments... =)))

Date: 2011-10-19 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vv-doll.livejournal.com
Максим, я всегда говорила тебе, что ты злой и отношение к женщинам у тебя злое и потребительское.
Мне кажется, что в наше время любой вид услуг можно купить и получить. Поэтому если м\ж выступает для тебя прежде всего как поставщик некого пакета услуг, который по твоему мнению может ее\его выделять среди других, то этот человек уж точно никак не выделяется среди остальных. Просто он ходит с шильдиком, как с ценником в магазине, мол "могу\умею то-то. кому надо?.."
Я согласна с leshyman, все таки близкий человек - это ощущение изнутри, это статус... Это очень здорово, когда у тебя есть ЛЮБИМЫЙ\БЛИЗКИЙ\РОДНОЙ\ДОРОГОЙ СЕРДЦУ человек рядом. Это очень здорово быть влюбленным и быть любимым. Да, со временем эти ощущения меняются или сменяются. Когда-то в лучшую сторону, когда-то в худшую. Но уж лучше так.
Все таки выбирать себе сотрудника и выбирать м\ж вещи нифига не одинаковые. Или же это попахивает старыми старыми временами, когда выбирали жен в деревнях, которые должны были уметь то то то и еще вот то. А если не умели, то никому не нужны были.

PS Про детей ты зря так. Ты тоже когда-то был ребенком. Профит от тебя есть сейчас, как думаешь? Это просто новый этап жизни человека, новые инвестиции, как ты говоришь. Да, риск большой. Но тут многое зависит от твоих "менеджерских"=родительских способностей.

Date: 2011-10-19 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] meteo.livejournal.com
В старину, когда без любви замуж выдавали, браки крепки были и на всю жизнь. Сейчас по любви выходят, через два-три года разводятся. Посему я принципиально считаю что если уж захотелось матримониальных отношений, то можно выходить за любого, были бы общие интересы.

Лябоф-то неважна, важно уважение, да поддержка в случае большого пиздеца.

=)

Date: 2011-10-26 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tbreaker.livejournal.com
Да, согласен, просто в случае большого пиздеца поддержки не дождешься от 99.9% людей - причем, материальная сторона вопроса не имеет никакого значения, соответственно, напрашивается один вывод - мельчает народ-то....

Profile

meteo: (Default)
meteo

October 2020

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 12:11 am
Powered by Dreamwidth Studios